Санаторий Алушта приглашает в новый современный Конференц- холл «Алушта», где мы поможем вам организовать практически любое мероприятие, от лекции — до семинара с кофе-брейком или презентации с фуршетом, а также с праздничным банкетом. Многофункциональная конструкция и разборная сцена дает возможность на высшем уровне провести мероприятия, от небольших деловых встреч — до семинаров для 250 гостей.

Конференц- холл «Алушта» рассчитан для проведения лекций, конференций, тренингов, семинаров, презентаций, шоу-румов или творческих вечеров, которые будут сопровождаться организационно-технической поддержкой конференц-менеджера.

Конференц- холл «Алушта» является наиболее современным достижением в сфере организации бизнес-мероприятий. Его уникальная характеристика – три моделируемых пространства с возможностью трансформироваться в зависимости от расстановки мебели и согласно характеру и задачам мероприятия. Схема рассадки подбирается. Всё это дает возможность провести встречу любого формата, с учетом ваших личных пожеланий в максимально комфортных условиях.

Slider image
Slider image
Slider image
Slider image
Slider image
Slider image
Slider image
Заказать мероприятие

Наши преимущества проведения конференций в санатории Алушта

Наше преимущество в том, что конференц-холл расположен в красивой парковой территории санатория. вы сможете провести запланированное Вами мероприятие и полноценно отдохнуть после него. Для этого на территории санатория предусмотрены:

Бассейн

Сауна

Трансфер

Питание

Теннисный корт

Пляж

Анимация

Лечение

Тренажерный зал

Экскурсии

  • В стоимость проживания входят все необходимые услуги для успешного проведения мероприятия;
  • Возможность совместить приятное с полезным: бассейн, тренажерный зал, сауна, мед. процедуры, в свободное от работы время;
  • Возможность приехать с семьей – пока один из членов семьи увлечен деятельностью и работает, другой наслаждается отдыхом в парке или посещает мед. процедуры, а ребенок находится под надежным присмотров аниматоров на детской площадке или в бассейне;
  • По Вашему желанию организуем разнообразные экскурсионные и развлекательные программы – ни о чем не надо беспокоится, все организационные моменты мы возьмем на себя;
  • Специально для удобства организаторов, экономии времени и средств мы разработали конференц- пакет;
  • Профессиональная команда аниматоров поможет с организационной работой любой сложности;
  • Индивидуальный подход в составлении меню от кофе-брейка и фуршета — до шведского стола или банкета, с учетом Ваших пожеланий. Широкий ассортимент блюд по приемлемой цене не оставят равнодушными самого требовательного ценителя кухни);
  • Комплемент от санатория для организаторов мероприятия и их участникам;
  • Сборная/разборная сцена – разработанная по индивидуальному заказу;
  • Сектор проведения кофе-брейка и регистрации.

Что входит в стоимость аренды холла?

  • Экран;
  • Проектор;
  • Аудио система;
  • Флипчарт (с бумагой 5 листов и маркерами);
  • Индивидуальная расстановка зала на мероприятие;
  • Настройка оборудования перед началом мероприятия;
  • Техническая поддержка во время мероприятия;
  • Безлимитный Интернет Wi-fi до 10 мб/сек на территории конференц-центра;
  • Коммутация;
  • Мебель;
  • Услуги гардероба (в холодное время ).

Аренда дополнительного оборудования и услуг

  • Предоставление микрофона (Радио) на мероприятие;
  • Предоставление микрофона (Гарнитура) на мероприятие;
  • Предоставление указки-слайдера на мероприятие;
  • Предоставление ноутбука на мероприятие;
  • Предоставление дополнительного блока бумаги и маркеров для флипчарта;
  • Предоставление TV LED на мобильной стойке.

Предоставление канцтоваров на конференцию

  • Предоставление ручки;
  • Карандаш;
  • Предоставление блокнота, А5;
  • Минеральная вода 0,5 л. (газ/без газа) пластик.

Предоставление дополнительных услуг на конференцию

  • Предоставление услуги Локального интернета до 100 мб./сек;
  • Предоставление услуги видеозаписи мероприятия в формате HD;
  • Предоставление услуги сопровождающего менеджера на мероприятие после 17.00;
  • Предоставление услуги вызова сотрудника службы безопасности на мероприятие;
  • Предоставление услуги грузчика (смена продолжительностью до 5 часов);
  • Предоставление баннерной конструкции 2,5*3 м.;
  • Предоставление услуги по хранению материалов до проведения мероприятия (коробки, материалы).

Предоставление дополнительных услуг на мероприятия банкетного характера

  • Предоставление услуг по декору (оформлению);
  • Предоставление услуг фотографа;
  • Предоставление услуг видео-оператора;
  • Предоставление услуг ведущего (портфолио);
  • Предоставление услуг переводчика.

Технические возможности конференц-холла

  • Система вентиляции и кондиционирования;
  • Система визуализации: профессиональные мультимедийный проектор;
  • Флипчарт;
  • Индивидуальная скоростная линия Интернет;
  • Аудио оборудование;
  • Беспроводные вокальные и проводные микрофоны радио гарнитуры.

Организация питания

С учетом Ваших пожеланий, составим индивидуальное меню от кофе-брейка или фуршета — до шведского стола или банкета на   запланированный Вами бюджет.

КАК ЗАКАЗАТЬ ЗАЛ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ В АРЕНДУ?

 Оставьте заявку, а мы поможем продумать все детали и провести Ваше мероприятие на высшем уровне и не забываемо.

Заказать конференц-холл в Алуште в аренду можно любым удобным для вас способом:

  • Позвоните по телефону +7 (978) 687-36-80 или напишите на почту mice@san-alushta.ru;
  • Заполните форму заявки на сайте для проведения мероприятия в новом современном Конференц- холле «Алушта» санатория «Алушта» и мы воплотим в реальность Ваши пожелания.